Компенсатор плавучести

красота подводного мираПредлагаемая конструкция компенсатора плавучести для аквалангиста прошла «полевые» испытания в 1982— 1985 годах. Она может быть легко выполнена в клубной мастерской и даже домашних условиях. Применение конструкции компенсатора плавучести из двух оболочек продиктовано стремлением оградить ткань воздушной оболочки от механических нагрузок, возникающих при ее заполнении воздухом, повысить ее эксплуатационные качества, надежность, а также удобство крепления подвесной системы.

При выборе формы и емкости компенсатора плавучести пришли к выводу, что для жилетов емкостью 10—12 л вполне подходят баллончики аварийного запаса емкостью 0,2 л с рабочим давлением 200 кгс/см2. Такие баллончики используются для гидрокомбинезона СГП (спасательный гидрокомбинезон подводника)

Модель компенсатора плавучести, предлагаемая в данной статье, имеет емкость 17 л и снабжена алюминиевым баллоном емкостью 0,7 л с рабочим давлением 200 кгс/см2, что обеспечивает выход на поверхность в аварийной ситуации с глубины 60 м.

Воздушная оболочка изготавливается из прорезиненной ткани, аналогично используемой при изготовлении «аппендикса» гидрокомбинезонов, и состоит из четырех деталей: наружного и внутреннего боковых клиньев, передней и задней половин. Швы склеиваются внакладку, и после просушки прошиваются капроновыми нитками на швейной машине с шагом № 4. Для нормального движения швейной иглы и нитки через материал воздушной оболочки нитку смачивают в мыльном растворе, который впоследствии смывают чистой водой.

После просушки материала оболочки швы необходимо проклеить лентой из прорезиненной ткани с обеих сторон и по мере высыхания тщательно простучать молотком.

При склеивании деталей следует строго придерживаться осевой линии выкроек, избегать перекосов и образования складок на швах. Места соединения воздушной оболочки с основными узлами конструкции компенсатора плавучести необходимо усилить дополнительными подкладками из того же материала, что и сама оболочка. Подкладки наклеиваются с обеих сторон.

плывущий скат

Дайвинг на экстрим портале

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте extreme-life.su

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

29-07-2016, 15:26
Госавтоинспекция готова обсуждать послабление законодательства по тюнингу. Об этом на круглом столе в Госдуме заявил представитель ГИБДД МВД России Роман Самсонов. Владельцы тюнингованных автомобилей все чаще сталкиваются с проблемами на…

30-06-2016, 14:21
Пока сложно сказать, как выступит футбольная сборная Германии на Евро-2016. Но что касается тюнинга, то здесь немецкие тюнинг-ателье доказали, что конкурировать с ними в Европе не может никто. Ателье G-Power в последние годы переключилось с…

30-06-2016, 14:16
Стингер – единственные в своем роде Времена, когда понятие «тюнинг» включало только работу с внешним обликом автомобиля, давно прошли. Современные автолюбители хотят, чтобы даже отечественный «железный конь» выдавал максимум, на что он…

30-06-2016, 14:12
Такого тюнинга автомобиля Volkswagen еще никто не видел - один нигернийский умелец просто взял и сплел кузов для него. Оказывается, мастера по автомобильному тюнингу есть и в Нигерии. Причем здесь подходят к делу кардинальным образом. Зачем все эти…