Советы по уходу и эксплуатации компенсатора плавучести

красота подводного мираКак и любое другое снаряжение аквалангиста эксплуатация компенсатора плавучести требует определенных навыков. Регулировка ремней, индивидуальная для каждого аквалангиста, выполняется только при наполненном воздухом жилете. При пустом жилете брасовый ремень имеет наибольшую слабину. Перед погружением обязательно надо проверить давление в баллоне. Грузовой пояс надевается поверх ремней жилета. Перед началом погружения удалить весь воздух из воздушной оболочки, в противном случае он помешает нормальному погружению.

Регулировка плавучести производится только через трубку. Категорически запрещается применять для этих целей аварийный запас. Удалить лишний воздух можно как через клапан, так и через клапанную коробку. В том случае, если вы вынуждены воспользоваться аварийным запасом, не спешите сразу наполнять весь жилет целиком, это может вызвать резкое изменение плавучести и вас выбросит на поверхность. Наполнив частично жилет, начинайте подъем в пределах допустимой скорости. В случае необходимости, можно сделать несколько вдохов из жилета с последующим добавлением воздуха из аварийного баллона. По мере приближения к поверхности объем жилета будет увеличиваться. После каждого погружения следует разобрать компенсатор плавучести и тщательно просушить.

Вспоминается, как в начале 30-х годов у нас, на подводных лодках, а затем и на надводных кораблях появились кислородно-дыхательные аппараты и гидрокомбинезоны. На подводных лодках они предназначались для индивидуального выхода личного состава на поверхность воды из затонувшей подводной лодки. Затем спасательные аппараты стали применяться на подводных и надводных кораблях для легких водолазных работ под корпусом корабля, внутри затопленных отсеков и на небольших глубинах (глубже 20 метров чистый кислород вреден для организма). Так на флоте появились новые термины — «индивидуально-спасательное дело» и «легководолазное снаряжение», а также новая флотская специальность — «легководолаз».

плывущий скат

Дайвинг на экстрим портале

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте extreme-life.su

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

29-07-2016, 15:26
Госавтоинспекция готова обсуждать послабление законодательства по тюнингу. Об этом на круглом столе в Госдуме заявил представитель ГИБДД МВД России Роман Самсонов. Владельцы тюнингованных автомобилей все чаще сталкиваются с проблемами на…

30-06-2016, 14:21
Пока сложно сказать, как выступит футбольная сборная Германии на Евро-2016. Но что касается тюнинга, то здесь немецкие тюнинг-ателье доказали, что конкурировать с ними в Европе не может никто. Ателье G-Power в последние годы переключилось с…

30-06-2016, 14:16
Стингер – единственные в своем роде Времена, когда понятие «тюнинг» включало только работу с внешним обликом автомобиля, давно прошли. Современные автолюбители хотят, чтобы даже отечественный «железный конь» выдавал максимум, на что он…

30-06-2016, 14:12
Такого тюнинга автомобиля Volkswagen еще никто не видел - один нигернийский умелец просто взял и сплел кузов для него. Оказывается, мастера по автомобильному тюнингу есть и в Нигерии. Причем здесь подходят к делу кардинальным образом. Зачем все эти…