Самое экстремальное

УЧИМСЯ ЕЗДИТЬ СЕРФОМ

Любой, кто смотрел современное байк видео, мог наблюдать в нём как буржуйские прорайдеры ездят на заднем колесе, запрыгивают и спрыгивают в таком положении с препятствий и делают это весьма зрелищно и даже может быть несколько захватывающе. И действительно в последнее время сёрф стал неотъемлемой частью в стиле катания любого более-менее продвинутого МТБ райдера. А откуда всё началось? Правильно, из BMX, где серф (мэнуал) является одним из важнейших трюков.

Я уверен что почти все из читателей пробовали учиться ездить на заднем колесе, но не у всех это получалось. Кто-то слабо выдёргивал и не проезжая и пары метров вставал на оба колеса, кто-то наоборот, чересчур сильно свешивался назад и чтобы вовсе не упасть спрыгивал с байка. Не правда ли знакома картина? Но не отчаивайтесь, могу вас уверить, что научиться может каждый, пускай даже с большими усилиями, а кто сказал что это легко?

 

Урок1: Учимся правильно выдёргивать

Итак, начнём. Для того, чтобы успешно проехать на заднем колесе, райдер должен стоя на педалях (не в коем случае не сидя!) слегка перемещать вес своего тела на заднее колесо ПЛАВНО подтягивая ПРЯМЫМИ (т.е не согнутыми в локтях) руками руль за собой. В этот момент ноги должны плавно сгибаться в коленях до достижения примерного угла в 90 градусов (угол зависит от геометрии рамы и райдера). Тут необходимо почувствовать точку равновесия и не перестараться, для большей уверенности можно держать палец на тормозной ручке заднего колеса, хотя сёрф должен выполняться без участия тормозов вообще, но это только когда вы научитесь ехать так.

Итак, запомните: ноги согнуты в коленях, руки прямые - это два основных принципа сёрфа, никак иначе достичь успехов у вас не получится!

 

Урок2: Контролируем байк во время езды

Сначала о скорости. Скорость - дело субъективно, но считается, что проехать сёрф на маленькой скорости намного сложнее чем на большой. В принципе учиться лучше именно на средней скорости, это немного полегче, но не так просто как на большой, да и вероятность получить травму при падении сводится к минимуму. Итак, вы набрали нужную скорость, выдернули как описано выше, поймали точу равновесия... и думаете что это всё? едем дальше не шевелясь? Нет, равновесие придётся удерживать на протяжении всего сёрфа, а делается это в основном за счёт ног и немного за счёт руля. Ногами необходимо держать баланс путём их сгибания и разгибания. Допустим вы чувствуете что заваливаетесь назад, ноги следует разогнуть сильнее, таким образом вес тела переместится вперёд, или же наоборот, при заваливании вперёд ноги сгибаем ещё больше и перемещаем тело назад.

При заваливании вправо или влево следует удерживать равновесие за счёт отгибания коленки в противоположную заваливанию сторону (так делают ещё когда едут вилли). Совокупность всех этих манёвров даёт райдеру возможность удерживания баланса во время езды на заднем колесе. Для достижения рефлекторных движений следует много тренироваться.

 

Урок3: Совершенствуем навыки

Вот собственно все основы езды сёрфом, осталось только осмыслить их и приступить к тренировкам. Как лучше это делать? Можно тренировать сёрф во время езды на тему (дёрты, парки и.т.д.) ведь всё равно едешь ничего не делая. Лучше всего ехать сёрфом получается по как можно более ровной поверхности и ещё с горки. Тренировать новичкам следует именно с горки, шанс проехать большее расстояние возрастает намного. После того как у вас будет получаться проезжать более-менее большое расстояние можно будет пробовать запрыгивать с сёрфа на препятствия, например бордюр, или вместо бани-хопа на бардюр пробовать запрыгнуть на него на сёрф, или спрыгивать с бордюра на сёрф. Таким образом можно научиться делать очень техничные вещи, которые будут классно смотреться со стороны и вызывать зависть у райдеров, которые так делать не умеют :)

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте extreme-life.su

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

29-07-2016, 15:26
Госавтоинспекция готова обсуждать послабление законодательства по тюнингу. Об этом на круглом столе в Госдуме заявил представитель ГИБДД МВД России Роман Самсонов. Владельцы тюнингованных автомобилей все чаще сталкиваются с проблемами на…

30-06-2016, 14:21
Пока сложно сказать, как выступит футбольная сборная Германии на Евро-2016. Но что касается тюнинга, то здесь немецкие тюнинг-ателье доказали, что конкурировать с ними в Европе не может никто. Ателье G-Power в последние годы переключилось с…

30-06-2016, 14:16
Стингер – единственные в своем роде Времена, когда понятие «тюнинг» включало только работу с внешним обликом автомобиля, давно прошли. Современные автолюбители хотят, чтобы даже отечественный «железный конь» выдавал максимум, на что он…

30-06-2016, 14:12
Такого тюнинга автомобиля Volkswagen еще никто не видел - один нигернийский умелец просто взял и сплел кузов для него. Оказывается, мастера по автомобильному тюнингу есть и в Нигерии. Причем здесь подходят к делу кардинальным образом. Зачем все эти…