Технология и безопасность Формулы 1

трасса формулы 1 Технология и безопасность

Возможно, средний уровень мастерства пилотов с годами меняется незначительно, но технологии «Формулы-1» не стоят на месте никогда. Дли того чтобы убедиться в этом, достаточно просто сравнить автомобили 1950 и 2000 гг.

Фавориты первого чемпионата мира 1950 г. «Альфа-Ромео» были большими и мощными, но вес, же далеким от совершенства машинами. Прежде чем гоночные автомобили стали такими, какими мы знаем их сегодня, «Формула-1» прошла долгий путь.

Британские реформаторы

Инженерам и конструкторам некогда сидеть, сложа руки, они должны постоянно «творить, выдумывать и пробовать», чтобы найти то единственно верное решение, которое позволит опередить соперников. В «Формуле-1» в этом деле особенно преуспели британцы: большая часть всех революционных идей зародилась именно на берегах гуманного Альбиона. Дисковые тормоза в начале 50-х годов впервые установила на свои машины команда ВРМ.

Задпемоторный автомобиль, антикрыло, «граунд-эффект» — все это появлялось вначале на английских машинах, а затем уже на всех остальных Исключением с тали двигатели с турбонаддувом — в «Формуле-1» их первыми применили французские инженеры. Причем технологии «Формулы-1» — не простое стремление к совершенству. Столь ценный опыт с удовольствием перенимают автопроизводители. Новейшие разработки в области шин и тормозов перекочевали на серийные автомобили именно с гоночных трасс.

Техника здесь совершенствуется непрерывно. Так, в 1998 г. для снижения скоростей ввели шины с канавками, но прошло совсем немного времени, и автомобили поехали едва ли не быстрее, чем раньше. И не в последнюю очередь благодаря ежедневной работе инженеров.
 

 

 


Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте extreme-life.su

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

29-07-2016, 15:26
Госавтоинспекция готова обсуждать послабление законодательства по тюнингу. Об этом на круглом столе в Госдуме заявил представитель ГИБДД МВД России Роман Самсонов. Владельцы тюнингованных автомобилей все чаще сталкиваются с проблемами на…

30-06-2016, 14:21
Пока сложно сказать, как выступит футбольная сборная Германии на Евро-2016. Но что касается тюнинга, то здесь немецкие тюнинг-ателье доказали, что конкурировать с ними в Европе не может никто. Ателье G-Power в последние годы переключилось с…

30-06-2016, 14:16
Стингер – единственные в своем роде Времена, когда понятие «тюнинг» включало только работу с внешним обликом автомобиля, давно прошли. Современные автолюбители хотят, чтобы даже отечественный «железный конь» выдавал максимум, на что он…

30-06-2016, 14:12
Такого тюнинга автомобиля Volkswagen еще никто не видел - один нигернийский умелец просто взял и сплел кузов для него. Оказывается, мастера по автомобильному тюнингу есть и в Нигерии. Причем здесь подходят к делу кардинальным образом. Зачем все эти…