Трассы Формулы 1 Буэнос-Айрес, Каталунья

трассы формулы 1 буэнос-айрес«Буэнос-Айрес»
Если страна имеет богатые гоночные традиции, это еще не значит, что у нее есть свой большой автодром. И сегодняшняя трасса в пригороде Буэнос-Айреса — лучшее тому подтверждение. В 50-е годы, когда Хуан Мануэль Фанхио был практически единоличным лидером, дело обстояло несколько иначе, в распоряжении пилотов была более протяженная и скоростная трасса, И Фанхио побеждал у себя па родине четырежды подряд.

Словно по иронии судьбы, с 1961 по 1971 г. Гран-при Аргентины был исключен из календаря гонок чемпионата именно тогда, когда в «Формулу-1» пришел другой знаменитый аргентинец, Карлос Рейтеманн. В 1982 г. эта трасса вновь осталась за бортом чемпионата. И лишь в 1995 г. состоялось очередное ее «возвращение». «Кольцо» к этому времени было значительно «урезано»: его длину сократили более чем на 1,5 км, и теперь это была уже довольно узкая, извилистая и неровная трасса. Ничем, в общем, то не примечательный правый скоростной вираж «Аскари» — по-видимому, ее лучший поворот.

В 1999 г. «Формула-1» вновь покинула Буэнос-Айрес. Таким образом, последний обладатель Гран-при Аргентины — Михаэль Шумахер, в 1998 г. выигравший гонку после жесткой «контактной» борьбы с пилотом «Макларена» Дэвидом Култхардом.

«Каталунья»
Трасса «Каталунья», расположенная неподалеку от Барселоны в местечке под названием Монтмело, считается одной из лучших современных трасс. В 1999 г. оказалось, правда, что ее конфигурация уже не обеспечивает достаточно возможностей для обгона — испанский Гран-при стал, пожалуй, одной из наименее интересных гонок за последние несколько лет. И это несмотря на изначально рассчитанную на обгоны комбинацию: после скоростного виража идет длинная прямая, переходящая затем в довольно узкий, медленный поворот.

Но обгоны «слип-стримом», для которых такая связка предназначена, постепенно уходят в прошлое: при современных аэродинамических характеристиках гоночных автомобилей такой маневр осуществить не просто. Поэтому, для того чтобы предоставить пилотам больше возможностей опережать друг друга непосредственно на трассе, необходимо или внести поправки в технический регламент, или изменить конфигурацию этой, да и многих других трасс.«Каталунья» стала местом проведения Гран-при Испании с 1991 г., а самыми любопытными событиями, произошедшими на этой трассе, стали демонстрация Михаэлем Шумахером своего умения ездить под дождем. Когда он в 1996 г. принес победу «Феррари», и его же великолепный финиш, принесший второе место двумя годами раньше, когда коробка передач его болида оказалась, заблокирована на пятой ступени. Несмотря на то, что испанцы автогонкам предпочитают мотогонки, сами каталонцы обожают этот «четырехколесный» спорт.
 


 

 


Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте extreme-life.su

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

29-07-2016, 15:26
Госавтоинспекция готова обсуждать послабление законодательства по тюнингу. Об этом на круглом столе в Госдуме заявил представитель ГИБДД МВД России Роман Самсонов. Владельцы тюнингованных автомобилей все чаще сталкиваются с проблемами на…

30-06-2016, 14:21
Пока сложно сказать, как выступит футбольная сборная Германии на Евро-2016. Но что касается тюнинга, то здесь немецкие тюнинг-ателье доказали, что конкурировать с ними в Европе не может никто. Ателье G-Power в последние годы переключилось с…

30-06-2016, 14:16
Стингер – единственные в своем роде Времена, когда понятие «тюнинг» включало только работу с внешним обликом автомобиля, давно прошли. Современные автолюбители хотят, чтобы даже отечественный «железный конь» выдавал максимум, на что он…

30-06-2016, 14:12
Такого тюнинга автомобиля Volkswagen еще никто не видел - один нигернийский умелец просто взял и сплел кузов для него. Оказывается, мастера по автомобильному тюнингу есть и в Нигерии. Причем здесь подходят к делу кардинальным образом. Зачем все эти…