Бросок прогибом с захватом туловища сзади

Бросок прогибом с захватом туловища сзадиЭтот прием, столь же распространенный, что и переворот накатом, требует от выполняющего его тех же качеств, что и бросок прогибом обратным захватом туловища. Выполнение броска возможно как в тех случаях, когда противник находится в высоком или низком партере, так и тогда, когда он лежит на животе. Но наиболее благоприятны для броска все же два первых положения.

Бросок прогибом захватом туловища сзади, в частности отрыв противника от ковра, может выполняться из положения стоя сзади и сбоку от противника. Рассмотрим техническую структуру проведения этого приема из такого положения, когда противник находится в среднем или высоком партере, а атакующий стоит сзади на левом колене между ног противника, поставив правую ногу вперед справа.

Захватив противника за туловище сзади на уровне пояса, атакующий выпрямляет ноги примерно до прямого угла, одновременно подставляя левую ногу на ступню вперед вплотную к атакуемому. Не задерживаясь в этом положении, атакующий, прижимая туловище атакуемого руками к себе, за счет дальнейшего выпрямления ног и одновременного разгибания туловища отрывает противника от ковра, перенося при этом тяжесть тела на правую ногу.

Когда тяжесть тела перенесена на правую ногу, ноги и туловище еще не выпрямлены до конца, атакующий переставляет левую ногу через ногу противника влево (примерно на уровень правой ноги на расстояние ширины плеч); одновременно он поворачивает туловище влево, отклоняет голову назад, прогибается и, как бы уходя под противника, затягивает его туловище к себе на грудь.

Поставив левую ногу на ковер, атакующий заканчивает выпрямление ног, одновременно делает рывок руками на себя-вверх, откидывает голову назад и, круто прогнувшись, падает на ковер. Падая, он руками направляет туловище противника так, чтобы тот пришел лопатками на ковер.

Выполнение броска прогибом захватом туловища сзади из положения, когда противник лежит на животе, имеет незначительные особенности: стоя на одном или обоих коленях, атакующий борец осуществляет захват за туловище, а затем перед началом отрыва противника от ковра принимает положение, аналогичное описанному выше, с той лишь разницей, что не прижимает туловище атакуемого к груди. Вследствие этого руки атакующего борца согнуты незначительно.

Из этого положения атакующий, сгибая руки, подтягивает туловище атакуемого к груди и, одновременно выпрямляя ноги и туловище, осуществляет отрыв от ковра. В процессе выполнения отрыва левую ногу он переносит через ногу противника назад-влево и выполняет все остальные действия так же, как и в предыдущем случае.

В практике имеет место и вариант выполнения броска прогибом, когда атакующий отрывает противника от ковра, удерживая его под мышки. Приняв исходное положение, предшествующее началу отрыва от ковра, атакующий борец, упираясь ногами в ковер, а затем, несколько выпрямляя их, с силой поддергивает туловище противника на себя-вверх.

Прижав туловище противника захватом под мышки к груди, атакующий быстро переставляет левую ногу назад-влево, примерно на уровень правой ноги (на расстояние ширины плеч), одновременно поворачиваясь влево, незначительно отклоняясь назад и подтягивая атакуемого усилиями рук на себя-вверх еще выше на грудь. Таким путем атакующий осуществляет отрыв противника от ковра, а затем, прогибаясь назад, начинает падение. Когда его голова окажется в 50 — 55 см от ковра, он распускает пальцы рук, соединенные в крючок, поворачиваясь влево, пропускает правую руку под одноименное плечо противника снизу, захватывая его в изгиб локтя и снимая с туловища свою левую руку, направляет противника спиной к ковру.  Приходя на ковер сбоку от атакуемого, атакующий правой рукой прижимает его лопатками к ковру.
Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте extreme-life.su

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

29-07-2016, 15:26
Госавтоинспекция готова обсуждать послабление законодательства по тюнингу. Об этом на круглом столе в Госдуме заявил представитель ГИБДД МВД России Роман Самсонов. Владельцы тюнингованных автомобилей все чаще сталкиваются с проблемами на…

30-06-2016, 14:21
Пока сложно сказать, как выступит футбольная сборная Германии на Евро-2016. Но что касается тюнинга, то здесь немецкие тюнинг-ателье доказали, что конкурировать с ними в Европе не может никто. Ателье G-Power в последние годы переключилось с…

30-06-2016, 14:16
Стингер – единственные в своем роде Времена, когда понятие «тюнинг» включало только работу с внешним обликом автомобиля, давно прошли. Современные автолюбители хотят, чтобы даже отечественный «железный конь» выдавал максимум, на что он…

30-06-2016, 14:12
Такого тюнинга автомобиля Volkswagen еще никто не видел - один нигернийский умелец просто взял и сплел кузов для него. Оказывается, мастера по автомобильному тюнингу есть и в Нигерии. Причем здесь подходят к делу кардинальным образом. Зачем все эти…